То, что сшила Ирина из 4-х наволочек, пригодится каждому… Оригинальная вещь своими руками!

Моя подруга по рукоделию, Ирина, ни минуты не может  посидеть спокойно. Всегда что-то шьёт, придумывает, для для мужа, то для детей. Вчера я пришла к ней в гости и увидела необычный матрас, на котором играли её дочки. Я очень удивилась и расспросила, что, да как. И она мне подробно рассказала, как смастерить такое чудо.

Как сшить матрас из подушек


1. Нужно взять четыре наволочки (лучше брать яркие, пёстрые, во первых они для такого матрасика больше подходят, во вторых меньше пачкаться будут).
2. Теперь сошьём их вместе так, чтобы отверстия находились с одной стороны.
3. Вовнутрь можно вставить ненужные подушки или приобрести самые дешевые на рынке.
4. И вот такой матрасик готов.

В видео мастер-классе вы можете посмотреть пошаговый мастер класс изготовления:
https://www.youtube.com/watch?v=qG0G3YA-VqA
Спасибо за внимание, а я пошла домой делать для своих малышей. Думаю они будут от такой вещи просто в восторге!
Источник